Применение печатной продукции со скретч слоем при проведении рекламных акций.

Главная » Информация » Статьи » Применение печатной продукции со скретч слоем при проведении рекламных акций.

 

Реклама – двигатель торговли

 

Эту фразу помнят еще из нашего советского прошлого. И пусть реклама в те времена не играла никакой роли в условиях плановой экономики, важность и правильность этих слов переоценить трудно.

В настоящее время успешно применяются различные PR-мероприятия, входящие в комплекс проводимых рекламных компаний. Особое место здесь занимают рекламные акции (промо-акции), которые являются одной из разновидностей непрямой рекламы. Одна из основных задач в данной сфере деятельности – формирование доверительных отношений, установление более тесного контакта между продавцом и потенциальным покупателем. В целом же, специалисты считают, что с помощью правильно организованной и профессионально проведенной рекламной акции можно добиться следующих преимуществ:

- формирование определенного интереса к товару или предоставляемых услугах;

- повышение заинтересованности в деятельности компании;

- стремление узнать о преимуществах, получаемых покупателем;

- повышение доверия к продавцу товаров или услуг;

- увеличение «узнаваемости» торговой марки, повышение репутации компании и т.п.

 

Скретч слой – эффективность доказана

Скретч слой

 

Скретч слой применяется в различных картах оплаты, лотерейных билетах и других видах печатной продукции для защиты определенной информации. Эта информация становится доступной только после стирания защитного слоя, изготавливаемого с помощью специальной краски.

С помощью применения скретч карты удается не просто заинтересовать потенциального клиента, но и привлечь его, мотивировать на приобретение того или иного товара с учетом возможности и выиграть приз (получить скидку, стать обладателем другого вида выигрыша).

Использование в рекламных акциях продуктов, содержащих специальный стираемый защитный слой (скретч-слой) позволяет добиться следующих преимуществ:

- Существенно увеличить число продаж.

- Простота, доступность использования, легкость внедрения в рекламную компанию в качестве отдельной акции.

- Универсальность. Скретч карта дает возможность выделить тот или иной вид товаров для целевой аудитории. Достаточно просто и доступно можно обеспечить реализацию линейки товаров в определенных торговых точках.

- Оперативность. От принятия решения по использованию карт со специальным защитным слоем и их использования на практике – самый короткий путь!

- Доступные цены. Наша компания «Карт Регион» - типография, специализирующаяся на производстве и реализации печатной продукции со скретч слоем, предлагает взаимовыгодные условия для сотрудничества. У нас продукция высокого качества, разнообразная и недорогая.

- Гарантия маркетингового эффекта. 

 

Широкий выбор мероприятий

 

Использование скретч карт при проведении различных лотерей, промо-акций, розыгрышей и т.п., имеет одну основную цель – стимулирование продаж товара или услуги в розничной торговле. Методы достижения этой цели могут быть разными, и мы упоминали о них ранее. Это и повышение узнаваемости, выстраивание доверительных отношений, а также и реальная возможность выигрыша определенного товара, получение скидки и пр.

По целям, ставящимся перед промо-акцией с применением данных карт, все проводимые мероприятия можно условно разделит на три основные группы:

- акции, направленные на улучшение имиджа компании;

- мероприятия, которые могут с определенной долей вероятности обеспечить выгоду пользователю;

- промо-акции, гарантирующие определенный моментальный выигрыш.

Основные мероприятия, проводимые с применением печатной продукции со скретч слоем:

- благотворительные акции;

- клубные программы, проводимые с целью продвижения собственного бренда, построение программы лояльности для определенной категории клиентов;

- листовки со скрытой под защитным слоем важной информацией (реальной скидкой и т.п.);

- лотереи;

- мгновенные выигрыши (с различными дополнительными сюрпризами);

- акционные упаковки;

- программы лояльности;

- купонные акции;

- акции с возможностью снижения цены либо возврат определенной сумы денежных средств.

 

Экономическая эффективность

 Не секрет, что за рекламу приходится платить. Зачастую, в зависимости от выбранного носителя информации, стоимость эта может быть достаточно высокой. Реклама на ТВ, по радио, всевозможные баннеры, некоторые другие способы привлечения клиентов могут оказаться не по карману начинающим предпринимателям, не имеющим достаточно средств для раскрутки. Промо акция с использованием скретч карт – отличное решение при формировании целевой аудитории и повышений узнаваемости магазина, компании и т.д.

 

Типография «Карт Регион» выполнит заказ любой сложности и изготовит в необходимом количестве карты с защитным слоем по доступной цене.

 

Обращайтесь!